"про тактику ведения боя, химию, шмотки, статы и т.п."
для начала базовые знания.
есть понятие Потенциального урона (ПУ). Для удобности будем использовать ПУ в 100.
Допустим, вы каким-то образом что-то сделали, и должны нанести урон в 100.
Стандартная ситуация : проходит 100 урона
Ярость: проходит двойной урон, т.е. 200
Контра : проходит 100 урона по врагу, в обратку летит так же 100 урона по вам
Броня на противнике в 100 (т.е. 10 едениц блокируется): по противнику прошел урон в 90
Броня (100) + контра : по противнику прошел урон в 90, по вам прилетел урон в 100!! Еще раз и по буквам - вы должны были нанести 100 урона, контра вам его вернет .. а вот по противнику влетит только урон после вычета брони.
Блок: по противнику ничего не влетит если у него сработал блок
Блок + контра : по противнику ничего не влетит, по вам влетит 100.
Оглушение: по противнику влетит 100, вы вместе с противником пропускаете ход, но вы ходите после этого первым. Почему не сказать проще что оглушение дает доп. ход? потому что это две разницы...
При пропуске хода у обоих рас, кд (cool down, куд даун, задержка) на эликсирах уменьшается, т.е. если вы заюзали элик на камни (раз в три хода) потом оглушили противника 1 раз, у вас кд на элике станет 2. Так же с обеих рас убираются на 1 длительные эффекты : щиты, свитки, эликсиры (бронебойность, инициатива)
Удача : работает при любых дейвствиях (использовние абилок, передвижение камней, нанесения урона). По противнику влетит 100 урона, вам дается дополнительное дейвствие на том же ходе. Противник, как и вы, хода не пропускаете (важно).
Свитки на понижение урона : тоже самое что и броня, броня+контра
бронебойность : по противнику наносится те же 100 урона НО через блок и броню.
инициатива : в теории дает ходить первым, на практике что есть что нету... очень глючный стат
вапмирик : процент от ПУ который вернется вам в качевстве хп. К примеру у противника 1хп, у вас ПУ на 100 и вампирика 35%, вам вернется 35 хп хотя вы и снимете всего 1 хп у врага.
итоги вобщем оглушение более выгодно гномам а удача людям. С удачей есть возможность поставить несколько щитов за раз, а с оглушением гномам те же щиты у людей снять. Так же удача более выгодна т.к. срабатывает просто при движении камней или использования любой абилки. Оглушение только сработает от дейвствия наносящего урон.
Опасными комбинациями являются блок+контра, что на данный момент и является причиной смерти многих гномов. Но по этому поводу не надо ныть, есть параметр как Бронебойность ... химия стоит копейки и бронебойность как уже сказано пробивает блок.
про остальное все банально, думаю не нужно в подробности вдаватся.
теперь о медалях
вы слабы? серый шмот и вас убивают? ноете на форумe?? так вот - ваш главный враг это ваша ЛЕНЬ.
Медали дают бонусов равные полному оранжевому комплекту!!! За людей даже больше!!
шесть медалей можно набить на до 4го уровня!! еще 2 набить как только появится чуть чуть денег.
Бонусы за медали огромны на младших уровнях, но и от вас требуется не малое количество времени чтобы их получить.
Для набивки медалей третей степени на хил,щиты (люди) и берсерк (гномы) требуется 37-38 часов. ББ (люди) набивается за 6 часов.
Долго? да, долго и нудно но реально. Не буду тыкать пальцем но некоторые маньяки набивали 7500 юзов за 3 дня, поэтому все вполне реально и главное НЕ зависит от того во что вы одеты!
про деньги:
за людей вобще проблем нет. 3-4 медальки на хп, пару зеленых шмоток на камни и можно уже в подземку хоть с 6го уровня. Делать ничего кроме щитов, даже если вы можете соеденить 5 черепков - выгоднее дать их соединить противнику чтобы он убился о ваши щиты с контрой.
Спамить щиты это не престижно, скучно, и отчасти притупляет работу мозга НО это к сожалению на данный момент наиболее эфективный способ борьбы за людей.
за гномов все сложнее, точнее полный ахтунг можно конечно расписать что нужно, но как все это получить без вложений в игру я не представляю... вобщем, крепитесь бородатые
--------------
для тех гномов кто уже одет и при деньгах но все равно ноет по поводу людей - бронебойность!! Элики и шмот по возможности. С подземки пожно хорошо одется на бронебойность и ярку... с химией на бронебойность вы будете реальным противовесом блок/контра хуману.
людям умничать не нужно - хп побольше, блока и контры ... если вы пытается пойти на дамаг, я с вами морально (всегда мелишником ддшером был), держитесь ребята!
Удача : работает при передвижение камней, нанесения урона!!!!. По противнику влетит 100 урона, вам дается дополнительное дейвствие на том же ходе. Противник, как и вы, хода не пропускаете (важно). (если вы кастуете заклинание не на дамаг!!! типо щита или лечение, УДАЧА НЕ СРАБАТЫВАЕТ!!!)