Эксклюзивное интервью с разработчиками "Техномагии"! (14.04.08 г)
MMOGame: Как появилась идея создания игры "Техномагия"? Ольга Кандарицкая: Идея создания MMORPG игры на базе казуального match-3 появилась уже давно. В одной из игр (Puzzle Quest) мы увидели отличную реализацию этой идеи. Задачи было две: максимум азарта и максимум интереса для игроков любого уровня. Написав собственный алгоритм боя, в котором стало больше динамики, мы получили отличную смесь шахмат и "Однорукого бандита". Каждый раунд между игроками превращается в тактическую задачу, от правильности решения которой зависит победа.
MMOGame: Почему игра называется "Техномагия"? Ольга Кандарицкая: Изначально, при выборе концепции мы сделали основной упор на интуитивный конфликт. Борьба добра со злом банальна, вот и решили попробовать столкнуть лбами практиков и теоретиков. В итоге родились две расы: технократичные практики гномы и маги-теоретики люди. А само противостояние и решили назвать "Техномагия".
MMOGame: Существуют ли у игры аналоги? Ольга Кандарицкая: Однозначно нет. Существуют различные варианты многопользовательской игры, но реализации именно в виде MMORPG нет. Вышеупомянутый конфликт тоже редко встречается. От паровых котлов ощущения больше приключенческие, чем фэнтезийные.
MMOGame: На какую аудиторию рассчитана "Техномагия"? Ольга Кандарицкая: Максимально возможный охват, ведь переставлять с места на место камушки не составляет труда. Главное, что за этими манипуляциями стоит определенная логика, и чем дольше человек играет, тем ему больше комбинаций видны, и тем интереснее ему играть. А азарт свойственен большому количеству людей.
MMOGame: Расскажите о главных фичах игры. Ольга Кандарицкая: Отличает эту игру, в первую очередь, бой, о котором мы говорили уже. Реализован уникальный движок игрового мира, по сути, давняя мечта игроделов – создание Heroes of Might and Magic online. Помимо этого есть уникальный набор для развлечений: монстры, супермонстры, клановые войны, всевозможные профессии, транспортные средства, квесты и прочее, что только увеличивает интерес для игрока с каждым новым днем игры.
MMOGame: Почему возникла идея создать игру именно в браузере? Ольга Кандарицкая: Браузер на данный момент одна из самых доступных платформ для разработки игр. Аудитория интернета растет, равно как и количество игроков в браузерные игры. В российском сегменте сети очень сложно встретить игру, в которой есть нечто, отличающееся от удара в голову и блока ног. Эта игра – принципиально новый шаг в отечественной игровой индустрии. Если вы играли – вы это поняли :)
MMOGame: Когда состоится релиз игры? Ольга Кандарицкая: Ориентировочно 1-го августа.
MMOGame: Что войдет в релизную версию игры? Ольга Кандарицкая: Нам необходимо реализовать еще большое количество игрового функционала. Например: профессии, питомцы, аукцион, рынок и прочие составляющие нормальной, полноценной MMORPG.
MMOGame: Как будет развиваться мир игры? Ольга Кандарицкая: В основу развития проекта вложены всевозможные системы мотиваций персонажа. Естественно, это квесты, предметы экипировки, новые монстры, новые ранги за PvP. Также будут вводиться со временем новые заклинания и всевозможные медали с бонусами.
MMOGame: Будет ли издаваться "Техномагия" других языках? Ольга Кандарицкая: Конечно. Как минимум, будет переведена на английский.
MMOGame: Собираются ли разработчики "Техномагии" выпускать другие проекты? Ольга Кандарицкая: Сразу после завершения работ над "Техномагией" у нас начнется разработка еще двух проектов. Каких именно, пока не хочется говорить, мы еще ищем оптимальные идеи. Но, в любом случае, это будет не похоже на то, во что вы привыкли играть :)