Пятница, 27.06.2025, 15:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Иные
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Ресурсы игры [3]
информация об Игре, которой грех не пользоваться
Творчество [3]
Делимся опытом [3]

Наш опрос
Что главное для клана
1. Помогать в борьбе против гномов
2. Зарабатывать деньги
3. Помогать другим материально
Всего ответов: 65

Главная » Статьи » Ресурсы игры

Эксклюзивное интервью с разработчиками "Техномагии"! (14.04.08 г)
MMOGame: Как появилась идея создания игры "Техномагия"?
Ольга Кандарицкая: Идея создания MMORPG игры на базе казуального match-3 появилась уже давно. В одной из игр (Puzzle Quest) мы увидели отличную реализацию этой идеи. Задачи было две: максимум азарта и максимум интереса для игроков любого уровня. Написав собственный алгоритм боя, в котором стало больше динамики, мы получили отличную смесь шахмат и "Однорукого бандита". Каждый раунд между игроками превращается в тактическую задачу, от правильности решения которой зависит победа.

MMOGame: Почему игра называется "Техномагия"?
Ольга Кандарицкая: Изначально, при выборе концепции мы сделали основной упор на интуитивный конфликт. Борьба добра со злом банальна, вот и решили попробовать столкнуть лбами практиков и теоретиков. В итоге родились две расы: технократичные практики гномы и маги-теоретики люди. А само противостояние и решили назвать "Техномагия".

MMOGame: Существуют ли у игры аналоги?
Ольга Кандарицкая: Однозначно нет. Существуют различные варианты многопользовательской игры, но реализации именно в виде MMORPG нет. Вышеупомянутый конфликт тоже редко встречается. От паровых котлов ощущения больше приключенческие, чем фэнтезийные.

MMOGame: На какую аудиторию рассчитана "Техномагия"?
Ольга Кандарицкая: Максимально возможный охват, ведь переставлять с места на место камушки не составляет труда. Главное, что за этими манипуляциями стоит определенная логика, и чем дольше человек играет, тем ему больше комбинаций видны, и тем интереснее ему играть. А азарт свойственен большому количеству людей.

MMOGame: Расскажите о главных фичах игры.
Ольга Кандарицкая: Отличает эту игру, в первую очередь, бой, о котором мы говорили уже. Реализован уникальный движок игрового мира, по сути, давняя мечта игроделов – создание Heroes of Might and Magic online. Помимо этого есть уникальный набор для развлечений: монстры, супермонстры, клановые войны, всевозможные профессии, транспортные средства, квесты и прочее, что только увеличивает интерес для игрока с каждым новым днем игры.

MMOGame: Почему возникла идея создать игру именно в браузере?
Ольга Кандарицкая: Браузер на данный момент одна из самых доступных платформ для разработки игр. Аудитория интернета растет, равно как и количество игроков в браузерные игры. В российском сегменте сети очень сложно встретить игру, в которой есть нечто, отличающееся от удара в голову и блока ног. Эта игра – принципиально новый шаг в отечественной игровой индустрии. Если вы играли – вы это поняли :)

MMOGame: Когда состоится релиз игры?
Ольга Кандарицкая: Ориентировочно 1-го августа.

MMOGame: Что войдет в релизную версию игры?
Ольга Кандарицкая: Нам необходимо реализовать еще большое количество игрового функционала. Например: профессии, питомцы, аукцион, рынок и прочие составляющие нормальной, полноценной MMORPG.

MMOGame: Как будет развиваться мир игры?
Ольга Кандарицкая: В основу развития проекта вложены всевозможные системы мотиваций персонажа. Естественно, это квесты, предметы экипировки, новые монстры, новые ранги за PvP. Также будут вводиться со временем новые заклинания и всевозможные медали с бонусами.

MMOGame: Будет ли издаваться "Техномагия" других языках?
Ольга Кандарицкая: Конечно. Как минимум, будет переведена на английский.

MMOGame: Собираются ли разработчики "Техномагии" выпускать другие проекты?
Ольга Кандарицкая: Сразу после завершения работ над "Техномагией" у нас начнется разработка еще двух проектов. Каких именно, пока не хочется говорить, мы еще ищем оптимальные идеи. Но, в любом случае, это будет не похоже на то, во что вы привыкли играть :)
Категория: Ресурсы игры | Добавил: Кайфуций (09.08.2008)
Просмотров: 986 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Dnepropetrovsk  
0
Хорошо! biggrin

2 Sir_Garry  
0
Уже 27-е августа. Ну где ж ты, релизик-то? А то пока тока одни бещания. Ждем-с.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz