Во время ПОС ТМ (первая официальная сходка) Главный Администратор Pups находился в приподнятом и благодушном настроении, за что не мог не поплатиться. Коварный Кайфуций незаметно подкрался к этому отзывчивому человеку и угрозами вынудил Pups'a дать согласие на небольшое интервью, которое сейчас и предоставляется Вашему вниманию.
1. Какой была игра до того, как ее увиделм первые бета-тестеры? Расскажите о пути, по которому вы пришли к Техномагии.
До открытой бета-версии ? хм.. все было примерно также только на много меньше =) Путь прост и логичен, хотелось сделать игру, в которою могли играть все независимо от пола, возраста, опыта в многопользовательских играх и других факторах. За основу взяли Систему Match3, которая проста и, в общем-то, всем понятна.
2. Будут ли в игре реализованы средства для тактических решений на уровне карты? Например, разная проходимость у разных локаций?
Скорее всего, да, т.к. в проекте это предусматривалось и даже сейчас это есть в игре, правда для простоты это сделано без градаций только либо можно, либо нельзя пройти.
3. Клан - это "клуб по интересам", или "боевая единица"? Обрисуйте роль кланов в игре.
Конечно боевая единица, функционал клана будет расти и развиваться, вы увидите в этом все то, что подразумевают под собой кланы и многое другое, но сейчас пока перед нами стоят боле важные задачи.
4. Появится ли в игре возможность своими ресурсами усилять товарища по команде? Использовать на товарище лечение, магию крови, усиление?
Пассивные абилки (заклинания и эликсиры) уже проходят тестирование.
5. На данный момент высокоуровневый игрок может использовать весь спектр имеющихся заклинаний. Изменится ли соотношение получаемых скилл-пойнтов к количеству скиллов? Иначе говоря - ждет ли игроков условное деление на классы/специализации?
Да и игроку придется выбирать, кем он захочет стать!
6. Мы привыкли видеть магов - сильными дамагерами с небольшим количеством жизней, а гномов, скорее, очень "толстыми" танками. Чем было вызвано решение сломать стереотипы?
В нашей игре мы представляем гномов с другой точки зрения. Гномы как трудолюбивую расу, познавшую науку и технологии позволяющие полностью лишить их недостатков при этом свое достоинство в силе они только приумножили. Люди же при помощи многовековых магических знаний, научились восстанавливать здоровье и защищать себя. И их знания магии позволяют им теперь быть более защищенными. Это и повлияло на тактики наших рас.
7. Как вы думаете, чему может научить эта игра? Средство провести свободное время, или нечто большее?
Во-первых, конечно же это способ отдохнуть и расслабиться. Потом система боя развивает логическое мышление при этом это все в развлекательной манере. Многие найдут в игре занятия по своим интересам. Так же общение с другими игроками тоже имеет свои плюсы.
8. Чем было вызвано решение ввести в игру живых модераторов? Не считаете ли Вы более правильной систему игнора?
По опыту модераторы работают более эффективно, да могут объяснить игрокам трудные моменты в игре, игрок всегда знает к кому обратиться, когда у него какие-то проблемы.
9. Будет ли введена система поощрения "фан-сайтов"?
Системы, думаю, не будет. Но периодически мы, конечно, будем как-то поощрять в игровом мире такие движения и идеи.
10. На встрече с игроками Вы сказали, что на старших уровнях будет реализовано межрасовое общение. Как это будет выглядеть?
Я не говорил слово "будет" я говорил слово "возможно". Еще нет четкого понятия надо это или нет.
|