Вторник, 21.05.2024, 00:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Иные
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Что главное для клана
1. Помогать в борьбе против гномов
2. Зарабатывать деньги
3. Помогать другим материально
Всего ответов: 65

Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » "Гномы - трудолюбивая раса?" Интервью с главным администратором
"Гномы - трудолюбивая раса?" Интервью с главным администратором
12:31
Во время ПОС ТМ (первая официальная сходка) Главный Администратор Pups находился в приподнятом и благодушном настроении, за что не мог не поплатиться. Коварный Кайфуций незаметно подкрался к этому отзывчивому человеку и угрозами вынудил Pups'a дать согласие на небольшое интервью, которое сейчас и предоставляется Вашему вниманию.

 

1. Какой была игра до того, как ее увиделм первые бета-тестеры? Расскажите о пути, по которому вы пришли к Техномагии.

До открытой бета-версии ? хм.. все было примерно также только на много меньше =)
Путь прост и логичен, хотелось сделать игру, в которою могли играть все независимо от пола, возраста, опыта в многопользовательских играх и других факторах.
За основу взяли Систему Match3, которая проста и, в общем-то, всем понятна.


2. Будут ли в игре реализованы средства для тактических решений на уровне карты? Например, разная проходимость у разных локаций?

Скорее всего, да, т.к. в проекте это предусматривалось и даже сейчас это есть в игре, правда для простоты это сделано без градаций только либо можно, либо нельзя пройти.

3. Клан - это "клуб по интересам", или "боевая единица"? Обрисуйте роль кланов в игре.

Конечно боевая единица, функционал клана будет расти и развиваться, вы увидите в этом все то, что подразумевают под собой кланы и многое другое, но сейчас пока перед нами стоят боле важные задачи.

4. Появится ли в игре возможность своими ресурсами усилять товарища по команде? Использовать на товарище лечение, магию крови, усиление?

Пассивные абилки (заклинания и эликсиры) уже проходят тестирование.

5. На данный момент высокоуровневый игрок может использовать весь спектр имеющихся заклинаний. Изменится ли соотношение получаемых скилл-пойнтов к количеству скиллов? Иначе говоря - ждет ли игроков условное деление на классы/специализации?

Да и игроку придется выбирать, кем он захочет стать!

6. Мы привыкли видеть магов - сильными дамагерами с небольшим количеством жизней, а гномов, скорее, очень "толстыми" танками. Чем было вызвано решение сломать стереотипы?

В нашей игре мы представляем гномов с другой точки зрения. Гномы как трудолюбивую расу, познавшую науку и технологии позволяющие полностью
лишить их недостатков при этом свое достоинство в силе они только приумножили. Люди же при помощи многовековых магических знаний, научились восстанавливать здоровье и
защищать себя. И их знания магии позволяют им теперь быть более защищенными. Это и повлияло на тактики наших рас.

7. Как вы думаете, чему может научить эта игра? Средство провести свободное время, или нечто большее?

Во-первых, конечно же это способ отдохнуть и расслабиться. Потом система боя развивает логическое мышление при этом это все в развлекательной манере. Многие найдут в игре занятия по своим интересам. Так же общение с другими игроками тоже имеет свои плюсы.

8. Чем было вызвано решение ввести в игру живых модераторов? Не считаете ли Вы более правильной систему игнора?

По опыту модераторы работают более эффективно, да могут объяснить игрокам трудные моменты в игре, игрок всегда знает к кому обратиться, когда у него какие-то проблемы.

9. Будет ли введена система поощрения "фан-сайтов"?

Системы, думаю, не будет. Но периодически мы, конечно, будем как-то поощрять в игровом мире такие движения и идеи.

10. На встрече с игроками Вы сказали, что на старших уровнях будет реализовано межрасовое общение. Как это будет выглядеть?

Я не говорил слово "будет" я говорил слово "возможно". Еще нет четкого понятия надо это или нет.
Просмотров: 857 | Добавил: Кайфуций | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
1 Лито  
0
Кайф млдца использовал возможность пообщаться как надо wink
Вот только результат подобен предыдущим попыткам выяснить, что и как будет ... всё обещают и выводят в жизнь пока ТО, что следует стимуляции вложения денег (Петы, новые медали) я вижу в этом прямой коммерческий интерес к развитию игры, а не для улучшение удобства игры пользователей sad

2 zhuzha  
0
Интересно на сколько это все растянется..Хочется сейчас всего и много

3 Формат  
0
Особенно радует обещание расширения возможных навыков и создание нехватки очков умений .

Хочу ездовое животное) cool


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz